+7 (916) 551-80-21

заказать звонок

В чем разница между фасовочными и упаковочными пакетами?

Хотя деление пакетов на фасовочные и упаковочные несколько условно, названия этих видов полиэтиленовой продукции говорят сами за себя: в одни фасуются (дозируются) разного рода сыпучие материалы, а упаковочные пакеты в большей мере предназначены для защиты штучных изделий при транспортировке и хранении. Хотя и те и другие, во многих случаях, могут выполнять обе функции.

Производство фасовочных пакетов

Фасовочные пакеты изготавливаются:

  • Без ручек;
  • С прорубной ручкой «банан». Но в этом случае, после фасовки, ниже ручки проходит спаечный шов, не позволяющий материалу рассыпаться;
  • Пакеты майка небольших размеров;
  • С клеевым клапаном и с европодвесом (полипропиленовые);

Форма пакетов определяется в зависимости от продукции, подлежащей фасовке. Для сравнения можно взять декоративные гвозди и зерновые продукты: разные материалы – разные формы. В первом случае фасовать гвозди лучше небольшими партиями в полипропиленовые пакеты с клеевым клапаном, а во втором – подойдет как пакет без ручек, так и майка небольшого размера или «банан».

Производство упаковочных пакетов

Могут быть различными по форме и конструкции:

  • Пакеты майка;
  • С ручкой прорубной «банан»;
  • С клеевым клапаном и с европодвесом (полипропиленовые);
  • Мусорные пакеты: с полиэтиленовой затяжкой и без нее;
  • Полиэтиленовые пакеты с петлевой ручкой (хлопчатобумажной или полиэтиленовой);

Так же, как и фасовочные, пакеты для упаковки выбираются той формы, какая будет наилучшим образом соответствовать их функциональному назначению.

Производство пакетов ПНД и ПВД

И тот и другой вид продукции может быть изготовлен методом высокого (ПВД) или низкого (ПНД) давления. Если планируется нанесение многоцветного рисунка с рекламой на поверхность пакета – лучше выбрать ПВД. Поверхность на ощупь имеет «маслянистость» и не «шуршит».

Чаще, из-за простоты формы и технологии изготовления, себестоимость изготовления фасовочных пакетов ниже.

Технологи и менеджеры нашего предприятия в общении с клиентами подробно выясняют назначение заказываемой продукции, сферы ее применения. Затем они (по желанию клиента) дают оптимальные советы, как удовлетворить главные функциональные и ценовые запросы на продукцию.