Пакеты со своим логотипом используют в рекламных целях как крупные корпорации, так и мелкие компании. Ведь в год каждый человек покупает около 80 больших пакетов. Реклама на пакете по соотношению площадь/количество уверенно занимает одно из лидирующих мест на рекламном рынке. Хоть пакеты уже и стали обыденностью, однако, по охвату целевой аудитории они остаются признанными лидерами.
Печать на пакетах производят несколькими способами, в основном, в зависимости от тиража и требований, предъявляемых к рисунку:
Рассмотрим каждый из видов печати.
Шелкография (трафаретная печать) — это один из видов печати при котором нанесение рисунка происходит путем продавливания краски через специальный трафарет. Шелкография обычно используется при печатании продукции малым и средним тиражом (от 500 до 7000 экземпляров). Шелкография позволяет наносить очень яркие рисунки, однако, цветовой диапазон по сравнению с другими способами, менее разнообразный.
Флексопечать — это более сложный, по сравнению с шелкографией способ печати, путем нанесения нескольких тонких слоев краски. Что обеспечивает отличную цветопередачу и особенности печати позволяют выпускать продукцию большими тиражами (от 25 тыс. экземпляров). Отлично подходит для печати фотографий, пейзажей и картинок со сложной и богатой цветовой палитрой. Пакеты майка с логотипом, изготовленным этим способом, отличаются большой стойкостью к затиранию.
Офсетная печать является на данный момент самым распространенным способом печати на бумажных пакетах. Офсетная печать - это печать посредством оттиска с ротора, с нанесенного на него рисунком. Пакеты сумки с логотипом, изготовленные этим методом имеют очень низкую себестоимость при высочайшем качестве рисунка.
Чтобы правильно выбрать необходимый способ нанесения рисунка, необходимо учитывать несколько факторов: материал на котором будет производиться печать, качество исходного изображения, качество желаемого результата и затраты на напечатание всей партии.