При производстве полиэтиленовых пакетов с логотипом дизайн является одним из ключевых элементов. В данной ситуации пластиковый пакет – не просто упаковочное средство, а «лицо» фирмы. Дизайн полиэтиленового пакета с логотипом должен быть продуман до мелочей, ведь он формирует в сознании Ваших клиентов и партнеров образ, от которого будет зависеть отношение к Вашей компании в дальнейшем и ее доход. Шаблонный дизайн пакета в сочетании с низким качеством материала может стать настоящей антирекламой, как для компании, так и для продукции. К тому же безликие полиэтиленовые пакеты со стандартной информацией на них остаются без внимания потребителей.
Для того чтобы выделиться из общей массы ежедневной рекламы необходимо отличаться от конкурентов и разработать личный стиль. Оформление полиэтиленовых пакетов должно быть сдержанным и способствовать популяризации компании. Данную задачу призван решить дизайнер, который поможет оформить пакет презентабельно и согласно фирменному стилю. Следует помнить, что на дизайн и выбор материала для производства полиэтиленовых пакетов влияют сфера деятельности компании, ее целевая аудитория. Кроме этого важными критериями являются сроки хранения и назначение рекламных пакетов.
Ниже представлены основные правила дизайна фирменных пакетов:
Реклама на полиэтиленовых пакетах является отличным средством, чтобы представить себя и свою компанию аудитории. Перед тем, как заказать печать на пакетах следует тщательно все взвесить, чтоб не тратить деньги на ветер. Полиэтиленовые пакеты являются удобным средством рекламы и имеют широкую аудиторию потенциальных клиентов. Потому не стоит рисковать упустить их, создавая неважный для восприятия продукт. Дизайн Ваших полиэтиленовых пакетов должен создать в сознании потребителей образ, способный завить о первенстве Вашей компании на рынке.